Предлагаем подключить интернет Ростелеком для юридических лиц, тарифы в Москве самые выгодные. Предложение рассчитано на представителей малого и среднего бизнеса. Дополнительные услуги повышают эффективность работы и уровень обслуживания клиентов.

Преимущества компании:

  1. Разная скорость Интернета, достаточная для поиска информации в сети, пересылки электронной почты, связи с удаленными офисами. При необходимости провайдер увеличивает скорость до 10 Гб/сек!
  2. Провайдер предлагает разные тарифы и пакеты, подходящие малому и среднему бизнесу.
  3. Услуги интернета для юридических лиц от компании Ростелеком предоставляются крупным клиентам, государственным структурам/организациям. Выделяется защищенная линия, увеличивается скорость, подключаются дополнительные функции.
  4. Специалисты Ростелеком берут на себя обслуживание и поддержку сети. Контролируют работу, защищают от атак и вирусов, мониторят расход трафика и траты. За надежность, безопасность и функциональность отвечает провайдер.

Ростелеком гарантирует качественное обслуживание, круглосуточную поддержку. Соблюдаются заявленные параметры и требования. Неисправности и сбои устраняются быстро и четко. Повышайте эффективность бизнеса, не теряйте информацию и клиентов. Сотрудничайте с надежным поставщиком услуг!

Компания предоставляет в аренду сетевое оборудование и собственные телекоммуникационные каналы. С их помощью можно безопасно передавать информацию, проводить видеотрансляции, подключать голосовую связь. Оборудование устанавливается и обслуживается специалистам Ростелеком, защищается от DDoS-атак.

Если представительства фирмы находятся в разных городах, Ростелеком создаст частную виртуальную сеть общего пользования. Обмен информацией между сотрудниками происходит по безопасным, защищенным каналам.

«Облачная» АТС - современное решение для динамичной работы

Интернет провайдеры для юр лиц предлагают дополнительные услуги. Ростелеком подключает виртуальную АТС, которая ускоряет и упрощает работу офиса. Нет необходимости прокладывать многочисленные кабели, строить внутреннюю систему коммуникаций. Чтобы обеспечить быстрое и комфортное телефонное общение, достаточно иметь выход в Интернет.

class="eliadunit">

Пользуясь услугами связи, сложно обойтись без номеров техподдержки, оператора, чтобы в максимально короткие сроки решить возникшую проблему, или получить ответ на волнующий вопрос. Провайдер Ростелеком - крупнейший из российских операторов, предоставляющих услуги Интернета, телевидения и стационарной телефонии. У компании имеется несколько номеров поддержки и сервиса, ориентированных на физических и юридических лиц.

Номера Ростелеком для отдельных клиентов

Многие люди не представляют жизни без доступа в Интернет. Кроме этого, провайдер Ростелеком предлагает абонентам и другие услуги – это стационарная телефония и цифровое телевидение.

Если на линии связи, или на абонентском/операторском оборудовании возникают проблемы, пользователи начинают испытывать неудобства из-за неработающего домашнего телефона, некорректного приема телевизионного сигнала, или с не открывающимися страничками в Интернете.

Имея в своей телефонной книге контактные номера провайдера, можно оперативно решить практически каждую проблему дистанционно, без вмешательства мастера. Предлагается рассмотреть эти номера подробно.

Самым главным контактом является номер 8-800-100-08-00 . Позвонив на данный номер, абоненты могут уточнить:

  • вопросы, касающиеся подключения;
  • о нюансах и датах проведения платежей;
  • информацию по предоставляемым подключенным услугам, проводимым акциям.

Здесь работает центр по первичной работе с клиентами. То есть, по данному номеру можно и подать заявку на подключение услуг провайдера.

Данный номер актуален для жителей Москвы и области, которым провайдер Ростелеком предоставляет услуги под брендом "ОнЛайм". Узнать актуальный номер для отдельного региона можно, заглянув в договор, подписанный с провайдером. Найти информацию о номере можно и на сайте Ростелеком.

Если еще нет подключения к провайдеру, но есть желание стать абонентом Ростелекома, можно обратиться в ближайший офис обслуживания, расположенный в городе. Персонал подскажет информацию по доступности услуг связи в доме абонента, поможет решить некоторые другие вопросы.

Помимо того, в списке контактов Ростелеком имеется номер 8-800-707-80-00 - это контакт-центр Ростелекома по вопросам подключения. При желании стать абонентом Ростелеком, нужно звонить именно по этому номеру.

Для абонентов, которые уже пользуются услугами провайдера, полезен следующий номер Ростелекома – +7-495-981-66-89 . На данном телефоне имеется полноценная линия технической поддержки по всем услугам оператора.

Если у пользователя отключился стационарный телефон, или по нему/на него просто невозможно дозвониться, не показывает телевизор, нарушилась связь с Интернет-соединением, нужно звонить именно сюда – специалисты контакт-центра быстро решат любые проблемы, с которыми абонент не может справиться самостоятельно.

Описанные выше номера работают в круглосуточном режиме, у операторов не имеется выходных и праздничных дней, поэтому помощь можно получить в любое время.

Если с первого и третьего раза не получается дозвониться по указанным номерам - не нужно искать других, просто линия перегружена, нужно пробовать звонить позже.

Контакты Ростелекома можно найти и в Интернете, они представлены контентом, работающим по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

На сайте оператора имеется клавиша под названием "Обратная связь". Если появились вопросы, нужно кликнуть по ней. Специалисты, работающие на линии, знают ответы на все вопросы!

Имеется и еще один способ получения помощи – с помощью групп в социальных сетях, например, в ВК . Здесь публикуются не только новости компании, но и в обсуждениях имеется возможность задать свой вопрос.Но, здесь можно получить ответ не на каждый вопрос, по некоторым стоит обращаться только по номеру техподдержки.

Контакты Ростелеком для корпоративных клиентов

Провайдер предоставляет свои услуги не только отдельным лицам, но и целым компаниям. Не важно, какой бизнес у абонента бизнес - крупный, малый или средний, для каждого имеется своя горячая линия, вот полезные номера:

  1. 8-800-301-01-60 – номер телефона "ОнЛайм" для представителей среднего и малого бизнеса, с помощью него решаются вопросы только по подключению услуг. Если возникли проблемы с соединением, операторы ничем не смогут помочь;
  2. 8-800-301-02-60 – телефон бренда "ОнЛайм" для технической поддержки вышеуказанных бизнес-пользователей;

Для крупного бизнеса предназначены следующие контакты Ростелекома:

  1. 8-800-200-99-09 - решить вопросы по подключению;
  2. 8-800-200-3000 - техническая поддержка представителей крупного бизнес-сегмента.

Если частное лицо не может дозвониться по указанным в начале статьи номерам, не имеет смысла звонить на указанные в данном разделе, операторы не смогут помочь в решении проблем и ответить на стандартные вопросы.

Многие предприятия нуждаются в стационарной городской связи, в связи с этим у компании есть свои предложения, которые разработаны как раз для этого сектора потребителей. Отдельное внимание уделено возможности установки аппаратов и подключения телефонной линии к ним. Ряд специалистов компании могут в любое удобное время выехать для подключения вашего офиса к телефонной линии

Что касается изменения в тарификации на 2016 год в тарифных планах для юридических лиц, то тут следует обратить отдельное внимание на ряд моментов. Поскольку цены на услуги связи были изменены, как и введены новые тарифные планы. Кроме подключения городской связи вам могут сразу подключить ряд других услуг, которые вы можете выбрать дополнительно. Среди списка этих услуг можно выделить следующие:

  1. Wi-Fi
  2. Виртуальный офис
  3. Интернет
  4. Виртуальный номер
  5. DDOS защиту
  6. Интерактивное ТВ

В данном списке представлены не все службы, которые доступны для пользователей. Подключить их можно одновременно с телефоном, при этом подача заявки оформляется одновременно. А сейчас рассмотрим все те тарифные планы, которые доступны к подключению пользователям.

Тарифный план на стационарную связь «Белимитный»

Это один из предложенных компанией пакетов, который предоставляет возможность осуществления звонки на местные городские номера без ограничения. Стоимость такого удовольствия будет всего 610 рублей в месяц.

При этом вам придется оплатить подключение пакета, в этом случае есть два варианта подключения. Если у вас сформирована внутренняя телефонная сеть, то стоимость такого подключения будет составлять всего 183 рубля, в противном случае вам придется заплатить 3000 рублей.

Тарифный план «Комбинированный 400»

Этот пакет предназначен для тех пользователей, которым в месяц необходимо до 400 минут для звонков на стационарные номера. Если пользователь использует все 400 минут в течение месяца, то стоимость каждой последующей минуты будет составлять 0,48 рублей. Абонентская плата за такой пакет составляет 430 рублей в месяц. Платеж за подключение, при сформированной телефонной линии составит всего 183 рубля, а в противном случае 3000 рублей.

Тарифный план «Комбинированный 1000»

Данный пакет предоставляется всем желающий пользователям, у которых объем использованных минут для разговоров по местной связи в месяц достигает до 1000 минут. Если пользователь использует в текущем месяце весь пакет минут, то каждая последующая минута разговора будет составлять уже 0,54 рубля. Абонентская плата за такой пакет составляет 540 рублей в месяц. При этом плата за подключение может также отличаться, если телефонная линия проложена - то стоимость подключения будет составлять всего 183 рубля, а если ее здание придется подключать, то стоимость будет составлять 3000 рублей.

Тарифный план «Повременный»

Есть и пакет, в котором происходит тарификация по времени, то есть пользователь не приобретает пакет минут, как в предыдущих тарифах, а просто оплачивает каждую минуту звонка.

Стоимость одной минуты разговора в таком случае составляет всего 0,54 рубля. А вот что касается абонентской платы, то она также присутствует и составляет 230 рублей в месяц. Касательно подключения - тут все просто, при телефонизированном помещении 183 рубля, если помещение необходимо подключать - 3000 рублей.

Подключение телефонной линии для Юридических лиц

Чтобы произвести подключение городского телефона вам необходимо обратиться в ближайший офис компании. Отыскать такие центры подключения и продаж можно на карте, которая указана по адресу spb.rt.ru/b2b/contacts_b2b . При этом вам следует выбрать ваш регион и город, в котором необходимо производить подключения.

  1. Также получить консультацию всегда можно по единому номеру поддержки абонентов, для этого вам необходимо набрать номер 150
  2. Есть возможность оформить онлайн-заявку прямо на официальном сайте оператора, для этого нужно перейти по ссылке spb.rt.ru/b2b/order_link и заполнить открывшуюся форму подключения абонентов

Рассмотрение ваших заявок происходит в течение двух рабочих дней, ответ придет на указанные вами контактный телефонный номер или электронную почту.

Тарифы Ростелеком для юридических лиц на стационарную связь - 4.6 out of 5 based on 69 votes

Пользоваться услугами связи провайдера Ростелеком, но не испытывать при этом каких-либо проблем, просто невозможно (как и в случае с любым другим провайдером). Проблемы возникают нечасто, от их появления никто не застрахован. Горячая линия Ростелекома, созданная для решения этих проблем, работает для всех абонентов, пользующихся теми или иными услугами провайдера – это услуги интернета, цифрового телевидения и домашнего телефона. И в этом обзоре мы рассмотрим все телефоны, необходимые для срочного решения задач и устранения поломок.

Горячая линия Ростелекома

8-800-100-08-00

Номера для физических лиц

Техподдержка Ростелекома в Москве и Московской области распределена сразу по нескольким телефонным номерам. Где-то нам могут дать только общую справку по каким-либо услугам и продуктам провайдера, а где-то могут оказать полноценную техническую поддержку. Дело осложняется и тем, что по одним номерам работает горячая линия Ростелеком для помощи частным клиентам, а по другим осуществляется поддержка юридических лиц.

Кроме того, на территории Москвы и Московской области предоставление услуг осуществляется под брендом ОнЛайм, а там работают свои телефоны горячей линии. Для того чтобы вы не путались в действующей нумерации колл-центров, мы расскажем вам, как и по каким телефонным номерам нужно звонить в Ростелеком для получения помощи.

Основной телефон горячей линии Ростелекома для физических лиц – это 8-800-100-08-00. Здесь работает общая справочная для всех регионов. На этой горячей линии дают консультации по подключению домашнего телефона, интернета или цифрового телевидения, отвечают на некоторые другие вопросы . В общем, искать тут специалистов, которые могли бы подсказать, почему возрос ping или упала скорость доступа, бесполезно – для этого работают совершенно другие номера.

Если есть вопросы, связанные с подключением услуг, вам поможет телефон горячей линии Ростелекома 8-800-707-80-00. Звоните сюда, если вы хотите уточнить наличие связи в доме или если нужно оставить заявку на подключение. Обратите внимание, что звонить на этот номер и заявлять «у меня не работает интернет» не нужно – здесь сидят специалисты совершенно иного профиля, занимающиеся совсем другими вопросами.

А вот если позвонить на горячую линию по телефону 8-800-707-12-12, то здесь можно задавать вопросы по любому техническому поводу:

  • Не работает интернет;
  • Упала скорость;
  • Сломалось оборудование;
  • Возникли проблемы с соединением;
  • Связь периодически рвется;
  • Не работают отдельные каналы ТВ;
  • Испортился или заглючил модем;
  • Перестал функционировать домашний телефон и т. д.

То есть, именно по этому номеру находится самая настоящая горячая линия Ростелекома.

Обратите внимание, что этот номер горячей линии действителен только для абонентов из Москвы и Московской области . Если вы проживаете в другом регионе, зайдите на сайт Ростелекома и уточните номер поддержки для региональных пользователей.

Номера для юридических лиц

Служба технической поддержки Ростелекома для юридических лиц располагается по номеру 8-800-200-3000. Звоните сюда только в том случае, если вы являетесь корпоративным клиентом оператора . Для звонков по вопросам подключения наберите горячую линию 8-800-200-99-09. Что касается поддержки и подключения для бизнес-пользователей ОнЛайм, то по всем вопросам следует обращаться по телефону 8-800-301-01-60 – здесь работает горячая линия ОнЛайма (но не Ростелекома) по интернету и IP-телефонии для корпоративных клиентов.

Теперь вы знаете, как позвонить в техподдержку Ростелекома. Здесь работает сразу несколько горячих линий, рассчитанных на самые разные категории клиентов – частных и юридических лиц. Обращаясь сюда по каким-либо вопросам, постарайтесь не путать горячие линии, иначе получение квалифицированной помощи будет затруднено.