Фейсбуком ежедневно пользуется более 1,5 миллиарда людей. С ростом социальной сети выросла и скорость, с которой запускает новые продукты и возможности. Бывает трудновато идти в ногу с прогрессом. В помощь вам - советы и факты, которые позволят лучше понять структуру соцсети.

10 трюков для работы с Facebook

Артем Франич

Как редактировать настройки рекламы на Facebook

Вы когда-нибудь видели рекламу, которая, вроде как, случайно появляется на вашей Facebook-странице? Вы задавались вопросом, почему соцсеть показывает её вам? Возможно, это как-то связано с настройками рекламы - списком тем, которые, по мнению Facebook, вам интересны на основании данных вашего профиля, посещаемых страниц, рекламы, на которую вы реагируете, а также используемых приложений и посещаемых сайтов. Интересно узнать больше о том, как Фейсбук решает, какие темы вам интересны и как с помощью настроек соцсети просматривать и даже менять их.

Нажмите в правом верхнем углу страницы на «Настройки».

Перейдите на страницу, на которой сможете просмотреть и отредактировать свои рекламные предпочтения:

Чтобы удалить предпочтения и не получать больше рекламу, наведите курсор на тему и нажмите крестик.

Картинки, опубликованные с помощью Instagram, популярнее, чем родные публикации Facebook

Более 800 млн пользователей используют Мессенджер

2015 год стал знаменательным для Facebook Messenger - приложением пользуются около 800 миллионов активных юзеров. Инфографика ниже показывает статистику его использования в 2015 году:

Дэвид Маркус, вице-президент Facebook Messaging Products, недавно, что миссия команды Мессенджера состоит в том, чтобы сделать приложение «лучшим местом общения для всех людей и предприятий».

Можно предположить, что с ростом популярности Мессенджера и других коммуникационных платформ, соцсети всё больше будут использоваться для общения с близкими, и меньше для того, чтобы делиться с окружающими своей публичной жизнью.

Чтобы добиться успеха в этой более персонализированной медиасреде, маркетологам придётся научиться слушать окружающих, а не просто использовать соцсети для продвижения товара и рекламных сообщений.

Соцсеть Facebook – это не просто место виртуальных встреч со старыми друзьями и новыми знакомыми. С помощью этого международного сервиса можно создать мероприятие и пригласить на него всех своих Друзей. А то и вовсе собрать людей по интересам или каким-то общим точкам соприкосновения. Очень удобно! А главное, быстро.

Организуем виртуально встречу реальную

Итак, вы полны решимости провести какое-то событие в каком-то месте. Возможно, это будет частный кинопросмотр с лучшими друзьями. Возможно, запланирована встреча выпускников. Или вообще вы проводите выставку, которая требует огласки для привлечения посетителей. Независимо от цели, механизм создания мероприятия на Фейсбуке один и тот же, и выглядит он следующим образом:
1. На главной страничке в левом столбце меню нажмите на «Мероприятия».

2. В выпавшем окне кликните «Создать».

3. Заполните все поля, в том числе название, время и место встречи.

4. Нажмите «Создать».

Обратите внимание на один важный момент – конфиденциальность вашего мероприятия. Помните, как это часто бывает в американских фильмах: разместил информацию о небольшой домашней вечеринке для близких друзей на Фейсбук, а пришла вообще вся школа? Вот чтобы такого не произошло, обязательно проверяйте статус конфиденциальности встречи – закрытая или открытая она.

Редактировать информацию вы можете уже после создания встречи. Однако поменять статус конфиденциальности с закрытой на открытую не сможете. Так соцсеть защищает участников мероприятий.

Когда все будет готово, можно заняться набором участников будущего события. Для начала пригласите своих Друзей. Сделать это можно с помощью соответствующей кнопки на страничке мероприятия.

Кстати, приглашать с недавних пор можно не только участников Facebook, но и ваших знакомых по e-mail.

Но не все так радужно, как кажется. Руководство социальной сети установило ограничение на число приглашений, которые может разослать один человек – 500 штук. Если вы переборщите со своей «гостеприимностью», то будьте готовы ко временной блокировке, т.к. ваши действия будут расценены как спам.

Пригласить на мероприятие вы можете и с помощью публикации его адреса в своем статусе. Также можно попросить друзей разослать приглашения уже своим друзьям. Так что, при желании, набрать достаточное количество участников вполне реально. Главное, заманить публику и разогреть ее интерес, а дальше уже все закрутится само по себе.

Так что не переживайте, если не успеваете разослать личные приглашения по почте. Всегда можно воспользоваться Фейсбуком – универсальным помощником вашей социальной жизни.

мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Мероприятие на Фейсбук и как его раскрутить


ПОДЕЛИЛИСЬ

Мероприятие на Фейсбук — отличный способ пропиарить свой проект, себя или бренд.

А что это значит?

Это значит, что нужно это самое мероприятие проводить.

Онлайн или офлайн — решать вам. В любом случае, это инвестирование времени, денег и усилий. Но результат того стоит!

Благодаря мероприятиям на Фейсбук вы можете дать вашим подписчикам нужную информацию и бесценный опыт. Они точно будут благодарны.

В мире 550 миллионов человек каждый месяц используют мероприятия на Фейсбук . Это ж сколько потенциальных клиентов, представляете?

Вот руководство по раскрутке вашего мероприятия на Фейсбук , в том числе советы, как использовать рекламу Facebook и Eventbrite, чтобы помочь вам спланировать мероприятие, которое будет не только успешным, но и прибыльным.

Вот статья по настройке мероприятия: (для тех, кому лень читать много;))

Мероприятие на Фейсбук — один из самых сильных инструментов для привлечения и развития вашего сообщества, и это не вовсе не обязательно должно стоить много денег. Теперь вы можете разместить мероприятие онлайн и это отлично сыграет на пользу вам и вашему паблику.

Давайте разберемся, как настроить и продвигать мероприятие на Фейсбук.

ПОДЕЛИЛИСЬ

Статьи, которые могут быть вам интересны


Warning : Use of undefined constant rand - assumed "rand" (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/artemmaz/public_html/wp-content/themes/artemmazur/single.php on line 60

  • Дешевая реклама в Фейсбук: 4 совета по снижению ее стоимости

    Думаете, дешевая реклама в Фейсбук — это что-то нереальное? Так вот нет, этого реально добиться, но нужно знать несколько фишек, которые помогут вам снизить затраты на рекламу. В этой статье вы найдете четыре подсказки, которые помогут вам тратить меньше на рекламу в Facebook. Полетели 🙂 Как Facebook взимает плату за…


  • Коэффициент релевантности рекламы Facebook: как улучшить

    Коэффициент релевантности рекламы в Фейсбук желает увеличить каждый, кто создает объявления. Почему так? Да потому что повышается кликабельность, при этом стоимость клика снижается. Хотите знать, как создать Facebook объявления, которые стимулируют людей кликать по ним? В этой статье вы узнаете о семи способах быстрого и существенного повышения релевантности рекламы на…


  • Как настраивать отчеты в Фейсбук Ads Manager

    А вы знали, что можете настроить отчеты в Фейсбук, чтобы контролировать эффективность рекламы? А в курсе, какие показатели в Facebook Ads Manager важно отслеживать? Это поможет вам сэкономить бюджет… Важно, правда ведь? Поэтому! В этой статье вы узнаете, как настроить отчеты Фейсбук Ads Manager, которые быстро покажут, какие объявления работают хорошо,…

Новый профиль, который предложил пользователям Facebook, позволяет довольно полно рассказать о себе своим друзьям. Информация о вас отображается компактно: вот где вы работаете, учитесь, вот музыка, которую вы слушаете, список ваших друзей, подписчиков, фотографии, которые вы загрузили. Есть в профиле и раздел Карта , которому многие уделяют незаслуженно мало внимания. Между тем это отличный способ рассказать всем, в каких странах вы бывали, в каких кафе вас можно встретить, а главное — на эту карту можно нанести свои изображения.

Сделать это можно несколькими способами. Первый и самый простой — указывать, где был сделан снимок, когда вы его только загружаете на сайт. Вам нужна графа «Где они были сняты» в правом верхнем углу экрана. Программа предложит вам варианты, ориентируясь на первые буквы, которые вы набрали. Затем выбирать можно будет уже из «своих» мест, они будут показываться раньше остальных.

Второй вариант — отредактировать те снимки, что уже загружены. Справа от картинки будет функция «Добавить местоположения» .

И третий способ — зайти в карту. Там уже будут те отметки, которые вы делали раньше: места проживания, поездки, события и снимки. Нужно нажать на кнопку «Добавить фотографии к карте» . Вы увидите линейку из своих фотографий, которые недавно загружали на сайт. Можно нажать на каждую и добавить к ней точку на карте. В конце нажимаем «Добавление завершено» и смотрим на результат на самой карте, отметки можно посмотреть по годам.

Организация мероприятий - сложный процесс сам по себе. Рассказываем о том, каким образом организовать качественную информационную поддержку мероприятию в Фейсбук - как увеличить конверсию и какие шаги следует предпринять для формирования аудитории мероприятия в ФБ.

Социальная сеть Facebook предлагает своим пользователям прекрасный инструмент для продвижения под названием «Мероприятие». В нем можно подробнее рассказать о компании, ассортименте предлагаемой продукции и предстоящих проектах. Преданные поклонники вашего бренда с благодарностью откликнуться на полезную и свежую информацию, размещенную в удобном формате.

Мероприятия на Фейсбук каждый месяц используют более 550 миллионов человек. Только представьте себе, сколько потенциальных покупателей может быть в числе этих пользователей. Мероприятие – это не просто анонс предстоящего события, но и эффективный способ привлечь новых покупателей. И, как несложно догадаться, повысить число продаж. Это и является основной целью любого предпринимателя.

Поговорим о том, как спланировать успешное и рентабельное мероприятие на социальной площадке. Следует подчеркнуть, что создание мероприятия вполне может быть бюджетным. Совсем не обязательно тратить на это огромные деньги. Хотите быстро продвинуть паблик на Facebook? Поскорее разместите мероприятие в сети!

Как с этим работать? Пошаговая настройка мероприятия

Безусловно, все начинается с создания. Данный этап работы имеет свои тонкости. Их следует учитывать, особенно новичкам.

Грамотное название мероприятия

Намного лучше, если планируемое событие будет называться кратко и емко. Именно эта фраза должна зацепить пользователя. Ведь это первое, что бросается в глаза. Банальное название вряд ли сможет привлечь внимание избалованных юзеров. Подключите креатив, но не перестарайтесь. Знайте меру во всем.

Качественное изображение

Картинка также переманивает взгляд на себя. Поэтому важно, как мероприятие оформлено в целом. Не делайте наляпистый и сложный дизайн, также не забывайте об оригинальности контента. Сделайте все таким образом, чтобы пользователь не захотел пройти мимо! Ему должно стать интересно.

Что? Где? Когда? Зачем? Почему?

Когда человек не понимает, чего от него хотят, его интерес к предложению заметно снижается. Описание мероприятия не должно вызывать подобных вопросов. Осветите всю важную информацию. Добавьте ключевые детали. Но не создавайте лонгриды – это также будет неуместно.

Как увеличить эффективность мероприятия на Фейсбук

Имея большую базу подписчиков, можно надеяться на хороший отклик аудитории. А можно действовать еще более предприимчиво, и запустить дополнительную рекламу. Ваше мероприятие должны увидеть как можно больше юзеров социальной площадки.

Инструкция:

  • Откройте Ads Manager;
  • Выберите пункт «Вовлеченность»;
  • => «Ответы на приглашения»;
  • Перейдите в настройки рекламного аккаунта.

Определитесь с подходящей аудиторией для своей рекламы. Допустим, вы приглашаете пользователей на открытие нового ресторана. Не каждый человек (в силу своего финансового положения и жизненных интересов) подходит на роль званого гостя на подобное мероприятие. Вы должны «отсеять» всех лишних, и пригласить только нужных. Так сказать, нащупать идеальную ЦА.

Чтобы облегчить жизнь своим гостям, подскажите им, как удобнее добраться до места встречи. Любое проявление заботы будет оценено по достоинству. Каждый гость должен почувствовать себя желанным, иначе, зачем ему тратить время на сомнительную вечеринку?

Определите бюджет, виды плейсмента и график.

Выберите оптимальный формат объявления. Это может быть фото, видеозапись, слайд-шоу.

Укажите детали предстоящего события: дату, время и место проведения. Как добраться. Кто будет присутствовать из звездных гостей и прочее.

Индивидуально настроенная аудитория на Facebook

Социальная сеть предлагает очень гибкие настройки параметров таргетинга. Они позволяют сформировать наиболее подходящую аудиторию пользователей. При ознакомлении с размещенным событием пользователь может выбрать вариант ответа. «Пойду», «Не пойду», «Интересуюсь». И это удобно. Хотя бы потому, что можно сразу же отфильтровать людей, которые не планируют посещать мероприятие или сомневаются в своих планах.

Как настроить аудиторию

Схема: Аудитории => Создать аудиторию => Создать индивид. аудиторию => Вовлеченность

После этого выберите пункт «Мероприятие».

Выберите пользователей, которые одобрительно ответили на ваше приглашение. При желании учитывайте и тех юзеров, которых заинтересовало событие.

Как подсчитать результаты мероприятия

Без аналитики далеко не уедешь. Успех измеряется цифрами, а если их не знать, то какой смысл размещать мероприятие в социальной сети? Вы должны быть точно уверены, насколько эффективной оказалась рекламная кампания.

Внимательно отслеживайте показатели CPC и CTR. Еще одна важная метрика – ответы пользователей на приглашение.

Если отклик юзеров не оправдал ожиданий, следует вносить коррективы в дальнейшие объявления. Возможно, мероприятие было оформлено недостаточно качественно. Причина фиаско также может скрываться в невнятном описании события.

Учитывайте возможные промахи при создании нового мероприятия.

Заключение

Мероприятие на Фейсбук – это уникальная возможность оповестить «нужных людей» о предстоящем событии. Его дополнительная польза заключается в привлечении новых клиентов. Возможно, эти пользователи еще не слышали о вашем бренде. Но это легко исправить с помощью нужных инструментов для продвижения! Примените возможности социальной сети с выгодой для себя.

Создавайте мероприятия в соответствии с ключевыми требованиями системы. Указывайте всю важную информацию в описании. Но помните, что красивое оформление – это еще не все. Проделанную работу необходимо постоянно анализировать. Только так можно выявить ошибки и причины успеха.